Ответственность
При сообщении о нарушении персональные данные заявителя не разглашаются (за исключением случаев, когда их передача третьим лицам требуется в соответствии с законодательством). Адваланж гарантирует поддержку и защиту любому, кто искренне и добросовестно сообщает о нарушении, неэтичном поведении или потенциальной проблеме.
Если против Вас или других лиц приняты ответные негативные меры за то, что Вы добросовестно выразили свою обеспокоенность, то следует сообщить об этом через один из каналов, указанных ниже.
Если сообщение окажется обоснованным, а проведенный комплаенс аудит подтвердит факт нарушения или неэтичного поведения, то будут приняты необходимые меры, предусмотренные политиками и нормативно-правовыми актами.
Адваланж нуждается в информировании от деловых партнеров и клиентов. При любой коммуникации сотрудники Адваланж обязаны донести до контрагентов информацию о способах информирования и формах сообщения об обнаружении или подозрении о нарушении или неэтичном поведении со стороны любого сотрудника Адваланж. Данные деловых партнеров и клиентов не подлежат разглашению (за исключением случаев, когда их передача третьим лицам требуется в соответствии с законодательством). Деловому партнеру или клиенту будет сообщено о результатах комплаенс аудита на конфиденциальной основе, если нет юридических оснований, по которым Адваланж не может сообщить об этом.
В сфере Комплаенс, Качества, Кадровой политики, Безопасности и Юриспруденции Адваланж обращается и придерживается требований и других основополагающих документов:
- Кодекс делового поведения, этики и комплаенс;
- Политика в области качества;
- Политика нетерпимости к коррупции и коммерческому подкупу;
- Политика в отношении конфликта интересов;
- Политика конфиденциальности;
- Политика комплексной проверки деловых партнеров.
С полным списком актуальных политик, о нарушении которых можно сообщить, можно познакомиться на сайте
https://advalange.ru/.